Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей. (Пс. 50,12)
Пожалуй, назову это именно так. ^^
Вот у нас по семестру проходят новые дисциплины. Помимо пропедевтики терапии, патологической анатомии и фармакологии к нам в обиход дочитывают лекции по кож/вен заболеваниям, педиатрии и хирургии. Они тоже пропедевтические, у нас к ним разные подходы.
И вот какие выводы я сделала.
Вот так я себя раньше чувствовала на терапии:

Однако неделю назад, когда мы начали шифровать ЭКГ, мне дали здоровенную встряску и волшебного пинка в придачу =))



Отныне кардиолог из меня хоть куда!)))


Да только вот педиатр - специалист моей мечты с детства - пока что, как сегодня выяснилось, я не очень.
- Наталья, что в осмотре зева написала?
- "Без патологии".
- Здорово.
Такой был диалог у нас с преподавательницей, когда мы заполняли "Первичный патронаж новорожденному".
А надо было расписать состояние мягкого неба, небного язычка, миндалин и входа в гортань. А мы, грамотеи этакие, всякого понапутали. Ух, анатомия подкралась незаметно...
Впрочем, как бы ни было смешно и трудно, я понимаю, что с каждой лекцией и практикой я становлюсь все ближе к своей профессии. Пять минут назад я могла подумать, что это мне непосильно, но сейчас я уверена в обратном. Лишь только... управь меня, Господи!..
Вот у нас по семестру проходят новые дисциплины. Помимо пропедевтики терапии, патологической анатомии и фармакологии к нам в обиход дочитывают лекции по кож/вен заболеваниям, педиатрии и хирургии. Они тоже пропедевтические, у нас к ним разные подходы.
И вот какие выводы я сделала.
Вот так я себя раньше чувствовала на терапии:

Однако неделю назад, когда мы начали шифровать ЭКГ, мне дали здоровенную встряску и волшебного пинка в придачу =))



Отныне кардиолог из меня хоть куда!)))


Да только вот педиатр - специалист моей мечты с детства - пока что, как сегодня выяснилось, я не очень.
- Наталья, что в осмотре зева написала?
- "Без патологии".
- Здорово.
Такой был диалог у нас с преподавательницей, когда мы заполняли "Первичный патронаж новорожденному".
А надо было расписать состояние мягкого неба, небного язычка, миндалин и входа в гортань. А мы, грамотеи этакие, всякого понапутали. Ух, анатомия подкралась незаметно...
Впрочем, как бы ни было смешно и трудно, я понимаю, что с каждой лекцией и практикой я становлюсь все ближе к своей профессии. Пять минут назад я могла подумать, что это мне непосильно, но сейчас я уверена в обратном. Лишь только... управь меня, Господи!..