...посмеялась я с преподавательницей по педиатрии.
Вот до чего люблю, как она её ведет! И толково, и рапланированно, и продуктивно. Это замечательно!
Вот сегодня у нас были две пары у неё, сидели мы одной бригадой в 6 человек. Решали задачки про желтухи новорожденных, в которых была приведена клиника, акушерский анамнез и данные анализов. Нам же требовалось поставить диагноз.
Когда до меня дошла очередь...))) я решила делать пометки, но так как я говорила вслух, получилась поистине смешная вещь:
— "Ребенок доношенный." — это уже хорошо. Но вот появление "иктеричности кожных покровов к концу 1-х суток жизни" — это плохо...
Преподавательница остановила меня и сказала такую житейскую, но мудрую мысль:
— Вот до чего студенты любят пересказывать текст! "Все. Было. Хорошо. А. Вот тут. Все. Плохо". Вот Вы все наверняка думаете, что, если Вы вызубрите параграф и расскажете его мне, то сможете получить пять. Ни-когда. Я могу только вот что сказать: "Мо-ло-дец. Хо-ро-шо. И-точка."
Я слушала её и тихонько хихикала, поскольку ситуация и впрямь курьезная вышла. В следующий же раз мне нужно думать и мыслить больше.
Вот такая вот проза жизни интересная.